вторник, 25 сентября 2012 г.

Что предшествует инвестированию или как посчитать мечту.

   
     Когда лет восемь назад я услышал об инвестициях....
     Нет. Слышать само слово "инвестиции" мне приходилось за долго до этого. Но, как всегда, все пропускалось мимо ушей. Да и интереса особого это не вызывало. Отчасти в силу возраста, потому как я только что окончил школу и собирался поступать в военное училище. Отчасти в силу политической обстановки в стране, только только минули лихие девяностые с широкоизвестными МММ и Хапер-инвест. Да и режим и распорядок военного училища вообще не позволяли думать ни о чем другом, как о волшебной команде "Отбой!".
     Вот уже после выпуска, имея на руках диплом о высшем экономическом образовании мою голову начали посещать мысли о том, что банковский депозит - это не единственный инструмент накопления и сбережения денежных средств. Да и благодаря интернету, который в то время во всю уже набирал обороты на территории Российской Федерации, было видно, что есть люди, которые живут далеконе на оклад простого рабочего или служащего. А их денежные средства работают на них, и явно не на накопительном счете сберкнижки.

     Но, опять же, в течение пяти лет на службе в ВС РФ сознание немного притупляется. Т.к. создается полное впечатление стабильности, надежности и веры в светлое будущее, которое можно было нарисовать в своем сознании с точностью до мелочей. А именно: выйдя в 45 лет на пенсию, получить жилье на исторической родине и, в принципе, неплохую пенсию. Т.е. стать типичным представителем среднего класса.
     И все!
     И все ???
     Нет конечно! Как любому человеку, мне хотелось большего. Большего на сколько? Как сильно я хотел оказаться независимым в финансовом плане? Как можно посчитать свою мечту? И есть ли она у меня вообще?
     По поводу наличия и конкретизации мечты я занялся познанием самого себя. И, как оказалось, мечтать - это довольно не безобидное занятие. А точнее поверить в то, что все о чем ты мечтаешь может реально принадлежать тебе в недалеком будущем.
     Или поставить на мечту печать несбыточности?
     Вот в чем вопрос! (прям как у Шекспира)
     Пришлось расширять зону комфорта. Как я уже писал ранее, пришлось прибегнуть к технике Трансерфинга Вадима Зеланда. Эта техника помогла мне сломать стереотипы, расширить зону комфорта и поверить в то, что невозможное возможно. (Д.Билан тут ни при чем :-) )
     Итак, я поверил в то, что буду иметь все что пожелаю. Набор довольно таки банальный - машина, квартира, дача и доход в несколько десятков килобаксов ежемесячно и ...
     Что и ...
     На одной вере далеко не уедешь. И лежа на диване, занимаясь визуализацией своей мечты, глупо было ждать что на голову тебе свалиться чемодан с миллионом долларов. На ум сразу пришел один старый анекдот в тему:
    В церкви у алтаря стоят двое - молодой человек респектабельной внешности и старик по виду напоминающий человека без определенного места жительства. Молодой бизнесмен в молитвах просил удачи в сделках, счастья в семье и здоровья родным и близким.Старик- жаловался на свою никчемную жизнь и просил у господа хоть какого-нибудь блага в виде выигрыша в лотерею.Бизнесмен, послушав старика, пожалев его жалкий вид попросил господа помочь ему и послать  выигрыш в лотерею, дабы он перестал влачить свое жалкое существование и сверху раздался голос: -Я бы и рад помочь ему. Но он только сидит здесь и жалуется на свою никчемную жизнь. Он даже не может пойти и купить лотерейный билет, чтобы я мог послать ему выигрыш.
   Вот я и решил поднять свою пятую точку с места и пойти купить свой счастливый лотерейный билет, конечно образно выражаясь.
   Ведь помимо визуализации самой жизненной цели, необходимо четко знать и видеть процесс движения к ней. Нужно постоянно находиться  в динамике. Потому как, чтобы достичь цели, нужно идти к ней, а не стоять на месте с мыслью, что она сама к тебе придет.

   И каждый видит это по разному. Кто-то бешено стремится в верх по карьерной лестнице, пытаясь получить высокий линейный доход. Кто-то решает открыть и развить собственный бизнес. А кто-то начинает делать инвестиции, и занимаясь ими активно в начале стремиться получить от них пассивный доход.
   Лично я выбрал для себя последний вариант. А насколько удачно покажет время.
   В следующих постах я постараюсь детально раскрыть настоящую структуру своего портфеля, проанализировать его доходность и поделюсь планами на будущее.
    А пока, уважаемые читатели, жду ваших комментариев и замечаний.
    Конструктивная критика категорически приветствуется. 

2 комментария:

  1. Добрый вечер, Андрей. Я сейчас нахожусь на стадии "диванного мыслительного процесса", впереди у меня долгий период «ломания стереотипов». Но самое важно является то, что я просто боюсь. Я могу накопить! долларов 130 и могу свыкнуться с их потерей (если вдруг что, ну вот! я уже настраиваюсь на худшее…), я боюсь именно «кидалова» (попасть на нечестных или непрофессиональных УП), неудач и разочарования (а это, скорее всего, будут мои ошибки), меня пугает, что я не просто новичок во все этом, а самая что ни на есть «прыщавая зелень», я даже многих понятий не знаю, почти за каждым словом кидаюсь в Википедию. Еще меня пугает неизбежная подпитка своих инвестиций, причем без прибыли (ведь так?) Это как рулетка, начнешь терять свои 130, появится возможность спасти их только путем вливания еще n-ой суммы. У меня только хныканья получились и Вы вправе ответить: «хозяин – барин». Но, ой как хочется и ой как колется…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу сказать только одно - лучше один раз попробовать, чем потом всю жизнь думать: "А вот если бы ..."

      Удалить