четверг, 8 ноября 2012 г.

Инвестирование с точки зрения «Трансерфинга» В.Зеланда или еще раз про «Финансовую независимость»


     Когда я только начинал познавать азы инвестирования, моя голова была полна мыслей о том, что инвестиции это только для богатых, и что это удел избранных.
     Если посмотреть на эту ситуацию сейчас, то основной моей целью было – сломать стереотипность мышления и поверить в то, что финансовой независимости способны добиться не только дядьки в дорогих костюмах, которые сидят в роскошных кабинетах и обсуждают поведение рынка ценных бумаг.
     Финансовая независимость – это и состояние души.
     Для большинства населения трудно даже представить, что проснувшись однажды утром, не нужно будет спешить на работу, боясь опоздать. А просто не спеша встать с постели и заниматься только тем, чем хочется…
     Именно в это время я общался с одним из своих друзей, который уехал из России в США, в погоне за американской мечтой. И по прошествии года я стал замечать в нем значительные перемены. Он не держался за одну единственную работу, никогда не боялся пробовать что-то новое и шел по жизни с твердой уверенностью в завтрашнем дне.
     В одном из разговоров, когда я сказал что пытаюсь определиться с целями в жизни, с помощью технологий S.M.A.R.T.  и НЛП, он посоветовал мне прочитать книги Вадима Зеланда «Трансерфинг Реальности».
     По началу, мне казалось, что все написанное – из мира фантастики. Но, чем больше я вчитывался, тем больше я понимал, что не смотря на изотерическую оболочку, в книгах Зеланда описывается то, с чем мы сталкиваемся каждый день, но не придаем этому значения. И, разобравшись детально, я стал внимательнее присматриваться к мелочам, что позволило мне обрести самоуверенность и значительно расширить зону комфорта.
     По воле судьбы, фильм «Секрет» я увидел через два года после того, как начал изучать «трансерфинг». И теперь, вопросов у меня больше не осталось.
     Все части головоломки сложились воедино, и я написал алгоритм, которым пользуюсь до сих пор.
     Конечно, тем кто не знаком с «трансерфингом», будет сложно его понять, но я постараюсь изложить свой алгоритм максимально доступно.
     И так:
1. Определите для себя желаемые об’екты собственности с точностью до мелочей, представьте свое состояния, вообразите свои действия.
Это должны быть Ваши конечные цели:
     - конкретные
     - измеримые
     - достижимые, определённые
     - реалистичные, стоящие
     - определённые во времени, реальные
Для каждой цели необходима решимость её иметь.
2.  Визуализируйте цели, но не средства их достижения.
Достигайте визуализацию от первого лица.
Я имею …,   Я могу …,   Я знаю …,   Я действую…, У меня есть …, Я владею …
Установка позитивных слайдов на базе целей. Думайте о положительных эмоциях, а не о проблемах достижения. 
3.  Для каждой цели в процессе визуализации установить сроки (временные границы), затем составить список действий для достижения каждой из них.
4. Согласно списку действий определить промежуточные цели, по каждому пункту списка, реализованному в план действий. Потому, что важно представлять не только конечную цель, но и путь ее достижения.
5. План действий преобразуем в трансферные цепочки. Т.е. производим визуализацию процесса движения к цели.
6. Игнорируйте действие деструктивных маятников. Не обращайте внимание на посторонние вещи, которые отвлекают Вас от процесса достижения цели.
7. Включите «внутреннего смотрителя». Иногда останавливайтесь, и пробуйте смотреть на себя со стороны. Управляйте ситуацией, и не позволяйте ситуации управлять Вами.
8. Имейте силу не только внешнего, но и внутреннего намерения.
9. Немедленно приступайте к достижению поставленных целей.
     А тем кто все еще никак не решится начать инвестировать очень рекомендую прочитать свою статью: "Пособие для начинающего инвестора, или - С чего начать инвестирование"

Комментариев нет:

Отправить комментарий