четверг, 28 марта 2013 г.

Landora Inv. в вопросах и ответах

Небольшой FAQ по Landora Investing LTD

    Продолжаю публикацию серии статей по основным проблемным моментам (создание депозита, ввод-вывод средств и т.п.) тех инвестиционных компаний, в которые инвестирую сам лично. 
    Вся информация взята с сайта компании


1. О Компании Landora Investing LTD 

- Что представляет собой компания Landora Investing LTD?
С полной информацией о нашей Компании Вы можете ознакомиться на сайте, кликнув «Подробнее о компании» или же перейдя во вкладку «О компании».

- Как я могу начать инвестировать в Ваш проект?
Для начала Вам необходимо пройти процесс регистрации, а затем войти в свой личный кабинет. Далее нужно пройти
в раздел «Сделать депозит» и выбрать платежную систему или банк с которого Вы будете делать перевод. Выполнив все инструкции, Ваш депозит будет зачислен сразу после перевода средств. Зачисление средств через Liberty Reserve и Perfect Money происходит автоматически. Если Вы переводили средства на наш банковский счет, то средства будут зачислены в течение рабочего дня ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ нами денежного перевода.

- Для чего необходимо открывать свой счёт в Landora Investing LTD?
Выступая в качестве нашего инвестора, Вам необходимо иметь личный кабинет, в котором Вы сможете осуществлять свою инвестиционную деятельность, а также выводить имеющиеся средства.

2. Регистрация и вход в личный кабинет 

- Как создать аккаунт, чтобы стать одним из Ваших инвесторов?
Создать аккаунт очень просто: достаточно нажать вкладку «Открыть счет» на главной странице сайта landora-investing.com, или же пройти по следующей ссылке: Регистрация. Далее необходимо заполнить персональные данные, данные доступа и безопасности, платежные и банковские реквизиты. Затем подтвердить свое ознакомление с регламентирующими документами, ввести код проверки и нажать «Зарегистрироваться».

- Сколько аккаунтов я могу создавать?
На один телефонный номер может быть зарегистрирован только один аккаунт.

- Мой партнер хочет инвестировать средства, но у него нет возможности самому зарегистрироваться на сайте. Можно ли открывать несколько счетов с одного IP?
Да, это разрешается. Главное правило - счет должен быть открыт на личные данные каждого партнера, а также указан личный номер сотового телефона каждого из партнеров. При обнаружении мошеннических действий со стороны инвестора в виде "Накручивания" реферального процента, администрация вправе заморозить счет инвестора и счета его рефералов до конца проверки.

- Я забыл свой пароль, какие действия мне предпринять?
Вам необходимо зайти в раздел «Вход для клиентов» и в этом окошке найти вкладку «Восстановление пароля». Если у Вас почта зарегистрирована на mail.ru или rambler.ru у Вас могут возникнуть проблемы с получением письма на Вашу почту. В этом случаи рекомендуем обратиться в поддержку.

- Не получается зайти на свой аккаунт, что мне делать?
Если у Вас возникают проблемы со входом в Личный кабинет инвестора, не беспокойтесь. Это может быть связано с техническими работами на сайте. Подождите несколько минут и повторите операцию входа. Если проблема останется, обратитесь к онлайн-консультанту.

- На телефон не пришла sms после регистрации. Что делать?
Обратитесь в поддержку с описанием проблемы, указанием Вашего Логина и верного номера телефона. Скорее всего была допущена ошибка при вводе номера.

3. Личный кабинет 

- Какие операции я могу осуществлять в Личном кабинете?
В личном кабинете у Вас есть возможность полностью контролировать весь процесс инвестирования в нашей Компании. А именно: делать депозиты, выводить средства, отслеживать доходность, просматривать историю операций, а также участвовать в партнерской программе.

- Как изменить Логин, пароль, адрес электронной почты или другие личные данные?
Свои регистрационные данные Вы можете сменить в своём личном кабинете. Вам необходимо зайти во вкладку «Личные данные». Там Вы можете сменить пароль и адрес электронной почты. Для того чтобы сменить номер телефона, Вам нужно обратиться в поддержку проекта.

- Подскажите, как можно обезопасить мой аккаунт?
На сегодняшний день кражи электронных средств не редкость, поэтому необходимо тщательно и ответственно подходить к безопасности своего аккаунта.
Ниже приведем несколько основных советов: При создании аккаунта используйте надежный пароль, отличный от пароля электронной почты (желательно 15-20 символов абсолютно случайной последовательности). В дальнейшем пароль лучше копировать, а не вводить с клавиатуры. Желательно не использовать почтовый ящик, к которому прикреплен Ваш аккаунт, для других целей. Старайтесь пользоваться антивирусными программами. Периодически меняйте пароль доступа к своему аккаунту в платежной системе.
Также главная особенность безопасности Ваших средств в личном кабинете – это уникальный пин-код который Вам присваивается после регистрации и отправляется Вам по смс. Поэтому внимательно проверьте правильность ввода номера сотового телефона во время регистрации.

4. Условия инвестирования 

- Какие торговые планы предлагает Ваша компания?
С нашими инвестиционными уровнями Вы можете ознакомиться здесь: Условия инвестирования
Чем выше Ваш инвестиционный уровень, тем большую часть Вы получаете от дохода Компании.

- Каков период инвестирования?
Срок депозита: бессрочный от 45 рабочих дней. Другими словами, забрать депозит Вы можете в любое время по прошествии 45 рабочих дней. Депозит будет работать, пока Вы не поставите его на вывод.

- Прочитал, что депозит нельзя выводить в течении 45 рабочих дней. А если я буду пополнять постепенно депозит, к примеру сейчас вложу 500 долларов, потом еще 300, позже 200, когда я смогу вывести депозит?
Вы можете пополнять депозит любое количество раз. 45 дней считается ТОЛЬКО от первого депозита.

- Если через 45 рабочих дней я выведу полностью свой депозит, а потом снова решу вложить, то пойдут новые 45 дней?
Да. Если Вы выводите полностью свой депозит через 45 рабочих дней, то он закрывается. Чтобы такого не происходило, Вам нужно иметь какой-то остаток на депозите. В этом случаи новой "Заморозки" депозита не будет.

5. Ввод средств 

- Какова величина минимального депозита?
Минимальный депозит составляет 50$ если Вы пополняете депозит через Liberty reserve или Perfect money. Для банковского перевода минимальный депозит составляет 16000 рублей.

- С какими платежными системами вы работаете?
Наша компания использует в своей работе Liberty Reserve, Perfect Money. Также мы работаем с помощью банковских переводов на территории РФ. В будущем мы планируем расширять возможности переводов между компанией и инвесторами.

- Есть ли ограничение на величину депозита или количество?
По количеству депозитов ограничений нет. Но максимальная сумма одного депозита составляет 50000$ или 1500000 рублей.

- Что такое процент реинвестирования?
Рассмотрим на примере: Если Вы поставите 100%, то все Ваши начисления автоматически будут прибавляться к текущему депозиту, а если Вы поставите 0%, то Ваши начисленные проценты будут просто "падать" на баланс и Вы сможете их выводить в любое время.

- Как сделать депозит с баланса?
Вам нужно зайти в раздел "Сделать депозит" через платежную систему. Там Вам необходимо выбрать любую платежную систему, ввести доступную сумму и поставить галочку "С БАЛАНСА".

6. Вывод средств 

- Каким образом я могу вывести свои денежные средства?
Наша компания предоставляет своим инвесторам выгодные условия по выводу средств. Если Вы вносили свои средства, например через Liberty Reserve, то вывести свои средства Вы можете в любой платежной системе, а также на свой банковский счет без обмена и комиссий. Заметьте, что вывод н а банковский счёт занимает до 3-х рабочих дней.

- Каков максимальный срок вывода средств?
Один рабочий день для вывода процентов через электронные платежные системы или 3 рабочих дня для вывода депозита. Срок вывода средств на банковский счет – 3 рабочих дня.

- Могу ли я вывести начисленные проценты или депозиты раньше срока?
Да, у Вас есть такая возможность. Вы можете выводить начисленные проценты в любое время. Однако за досрочный вывод депозита взимается комиссия в размере 25%.

- Вывод прибыли производится 5 или 7 дней в неделю?
Выплаты осуществляются ежедневно (5 дней в неделю) до 19.00 по МСК.

Каким образом я могу вывести прибыль?
Вам необходимо зайти в раздел «Вывод средств» в Личном кабинете, выбрать платежную систему для вывода средств и ввести пин-код, который Вам пришел по смс на сотовый телефон после регистрации. Если код не пришел или Вы его удалили, запросите его повторно в этом же разделе.

Почему произошла задержка с выводом прибыли?
Если это связано с нестабильной работой платежных систем, то в этом случае Вам необходимо ждать пока платежная система возобновит работу в нормальном режиме. Если же задержки происходят по причине технических работ на сайте, то Вам лишь необходимо повторить операцию чуть позже. Если проблема останется, обратитесь к нашему онлайн-консультанту.

2 комментария:

  1. Хорошая статья.
    А что вы можете сказать про Стабилити? в плане надежности?
    И в этих кошельках просто грабительские комиссии, вы какойто один используете или оба?

    ОтветитьУдалить
  2. Я использую Либерти. А потом вкидываю во Владимира, а из него уже банковским переводом.

    ОтветитьУдалить